Beepul увеличил выручку и количество пользователей в Узбекистане в разы к 2025 году. В чем успех Beepul?

Мобильное приложение Beepul для оплаты услуг в Узбекистане показало резкий рост – число пользователей выросло в 3,5 раза за год, а оборот средств увеличился в 2,3 раза. В чем успех Beepul на рынке безналичных платежей?
В течение 2024 года Beepul активно развивался, улучшая функционал и расширяя партнерскую сеть. Были улучшены дизайн, стабильность и безопасность приложения, что сделало его более удобным в использовании. Эти изменения привлекли новых пользователей, стремящихся к безопасным и удобным безналичным расчетам.

Новые фичи в приложении Beepul
Beepul добавил возможность оформления полиса ОСАГО и открытия виртуальных карт UZCARD и HUMO прямо в приложении. Эти функции, вместе с новой платформой для дилеров по приему платежей, сделали приложение более привлекательным для клиентов и партнеров.
Программа лояльности
Beepul расширяет программу лояльности, предоставляя новым клиентам welcome-бонусы в виде беспроцентных переводов до 20 млн сумов. Платформа также предлагает BEEP-баллы, которые можно обменять на пакеты связи и бесплатные переводы, что удерживает текущих пользователей.
Функционал Beepul был интегрирован в приложение hambi, что позволяет клиентам любых операторов связи использовать сервис безопасных платежей Beepul. Это расширяет доступность Beepul для пользователей и усиливает его присутствие на рынке.
Кешбэк
Пополняя баланс через hambi и Beepul, клиенты Beeline Uzbekistan получают кешбэк 25% на баланс, что стимулирует использование приложения для повседневных транзакций и увеличивает приверженность бренду.
Уровень безопасности для пользователей
В 2024 году Beepul успешно прошел проверку на соответствие стандартам информационной безопасности, что свидетельствует о надежности операций и защите данных пользователей. Это обеспечило доверие клиентов и поспособствовало росту числа пользователей.